Остановочные павильоны

Остановка

Одна из самых популярных и «близких к народу» рекламных конструкций. Рекламодатели выбирают этот формат, когда нужен большой охват и длительный контакт с определенной аудиторией, поскольку среди ожидающих автотранспорт людей стопроцентно будут потенциальные потребители товара или услуги.

Сегодня реклама на остановках есть во многих городах России. В основном остановочный сити-формат присутствует в городах-миллионниках, однако, согласно традиционной схеме развития наружки из столиц в крупные города, а затем и в более мелкие, ожидается его постепенное развитие повсеместно.


Аудитория

Реклама, размещаемая на остановках городского наземного транспорта, воздействует на широкий круг аудитории:


Охват аудитории, количество и продолжительность контактов


Типы конструкций

На сегодняшний день существует 2 формата остановочных павильонов: 1,2х1,8м и 1,4х1,6м.

Размещение рекламы на остановочных павильонах происходит с двух сторон:

Сторона А – внутренняя рекламная поверхность остановочного павильона.

Сторона В – внешняя рекламная поверхность остановочного павильона.


Основные преимущества размещения


Ознакомиться с реализованными проектами можно в разделе "Портфолио"


Отправьте заявку, мы все обсудим и подготовим предложение!
Если Вам удобней обсудить задачи рекламной кампании по телефону - звоните +7(495)228-06-30